Вернуться к обычному виду



Блог Юрия Александровича Бобылова - Сообщения с тегом "("

  
  • Облако тегов

    (
  • Архив

    «   Сентябрь 2022   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30    
  • Теги

Бобылов Юрий Александрович

Блог Юрия Александровича Бобылова

Автор: Бобылов Юрий Александрович

Темы блогера:
"ДВОЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСОБЫЕ ЛЮДИ - СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ!"

Родился 9 декабря 1945 г. После окончания общеэкономического факультета МИНХ им. Г.В. Плеханова работал в научных организациях АН СССР, а также отраслевых НИИ, в том числе 15 лет в институтах Миноборонпрома, кремлевской Военно-промышленной комиссии, Минэлектронпрома. С 2000 г. вел исследования по тематике присоединения России в ВТО и повышению конкурентоспособности экономики.

Автор около 250 публикаций и 1 монографии по оборонной, инновационной, внешнеторговой и иной тематике. С 1998 г. опубликовал цикл "независимых статей" по идеологии засекречивания в науке и экономике, реформированию внешней разведки, оценке угроз биологической войны.

С 2007 научный редактор ВАКовского журнала «Менеджмент и бизнес-администрирование» Медиахолдинга "Экономика и жизнь".

С 2009 г. помощник ректора Российского государственного геологоразведочного университета (МГРИ-РГГРУ).

Ценитель глубины двустишия О. Хайяма: «Тайны мира, что ты изложил в сокровенной тетради, от людей сохрани своей безопасности ради!»


Бобылов Ю.А. Гийом Фай и его брошюра «Взгляд француза на Россию»


Бобылов Ю.А. Гийом Фай и его брошюра «Взгляд француза на Россию»

              (надо думать о проекте ЕВРОСИБИРЬ)

Во многих энциклопедиях и учебниках политологии делается обобщающий вывод: ультраправая идеология – это поощрение авторитаризма, национализма, расизма и ксенофобии, а также «неофашизм и неонацизм»
(http://ensiklopedia.ru/wiki/Ультраправые).

В соответствующей статье ВИКИпедии отмечается: «Национа́льный фронт» (фр. Front National, FN)  -  ультраправая националистическая политическая партия во Франции. основаная в октябре 1972 года французским политиком Жаном-Мари Ле Пеном.  С 2011 года по настоящее время президентом партии является его дочь,Марин Ле Пен. В целом появление такой партии было связано с поиском альтернативного пути власти социалистов. Наибольших успехов партия «Национальный фронт» добилась на выборах в Национальное собрание в 1986 году (35 мест) и  в Европарламент в 2014 году (24 места)».

Опасна ли партия "Национальный фронт"?

Очевидно, в недрах политизированных правых и левых «ультра» всегда есть тайные планы по захвату высшей власти в государстве.
Тайные заговорщики живут в своей информационной среде и по возможности общаются с себе подобными. Их волнует не мнение большинства общества, а возможность проникнуть во властные структуры, особенно силовые и спецслужбы.  Если это удастся, поначалу переворот будет встречен населением одобрительно или нейтрально, и неважно, каковы были предшествующие результаты опросов.
Обычно национальные спецслужбы стремятся к негласному контролю за своими «ультра». Правящие  же партии стараются очернить  программы и действия лидеров крайних партий. «Компраматная борьба»  наблюдается странах Евросоюза (Германия, Франция, Испания и др.).
Новый размах такая борьба приобрела в России после принятия ряда законов и норм по противодействию терроризму и экстремизму. Интересно - другое, что конкурирующие между собой власти отдельных стран при участии спецслужб практикуют тайную поддержку иностранных «Ультра».
Еще одна специфика: крайние правые и крайние левые неизбежно притягивают к себе лиц отчасти одаренных и активных, но с некоторыми нарушениями психики под влиянием неблагоприятного детства и семейных конфликтов.


"Новые правые" Франции крайне озабочены судьбой Белой Расы.

В самом деле - ситуация кризисная.

По последним прогнозам американского Бюро переписи населения,  менее чем через 50 лет население США перестанет быть преимущественно белым. Численность представителей пока ещё доминирующей в США белой расы достигнет своего пика в 2024 году, после чего будет снижаться, и достигнет минимума в 2060 году. Доля белых американцев уже не будет составлять 64% (197,8 млн. человек) и станет 43%. А вот доля "цветного" населения увеличится с 37% до 57%.  Доля афроамериканцев составит 14,7%, что чуть больше, чем сегодня. Но самая большая динамика будет наблюдаться среди азиатов и латиноамериканцев. Численность латиноамериканцев в настоящее время составляет 17% населения Штатов, а к 2060 году их доля увеличится более чем в два раза - до 31%. Почти каждый третий житель США будет иметь латиноамериканские корни. Подобная ситуация будет происходить и с долей американцев с азиатскими корнями: она возрастёт с 5% до 8% от общей численности населения Америки.
[COLOR=#0000FF]
Исходя из этого, в США белые американцы будут единственной расой, численность которой уменьшится в ближайшие 50 лет.
Демографы считают, что главная причина такой ситуации - это даже не сама иммиграция, а высокий уровень рождаемости среди мигрантов. Он намного превышает аналогичный показатель у белого населения. http://neprussia.ru/news/short/1846.

Проблема расовых и национальных отношений в мире не сводится к поиску ответа на вопрос: КТО ЛУЧШИЙ? Для простого человека проблема в ином: ЭТО – СВОЙ ИЛИ ЧУЖОЙ?

В начале классификации человеческих рас доминировали лишь внешние признаки, в основе которых доминировал цвет кожи – белый, желтый и черный, который предопределил выделение трех доминирующих рас. В 1700 г. немецкий ученый Г. Лейбниц определил признаки европеоидной расы. Примечательно, что кроме биологических признаков классификации рас одновременно подчеркивались и психосоматические особенности человека данной расы.
По классификации шведского биолога К. Линнея (1746 г.) получились, например, следующие «расовые портреты»:
1) белый «европеец» (блондин, сангвиник, мускулист, подвижен, осторожен, изобретателен, подчиняется закону);
2) желтый  «азиат» (желтолиц, меланхолик, гибок, жесток, скуп, любит роскошь, одевается в широкие одежды, подчиняется мнению общества);
3) черный «африканец» (черного цвета, флегматичен, вялого телосложения, хитер, равнодушен, малоподвижен, умаслен жиром, подчиняется произволу).

С развитием точных естественных наук, включая биохимию, усилилось внимание к глубинным природным биологическим особенностям белой, желтой и черной рас. Стали более широко использоваться антропологические (строение черепа, объем мозга, структура его извилин и др.), медико-биохимические (группа крови, генные отличия и др.) и иные признаки.

Наконец, такие физиологические и генные отличия стали интересовать военных, поскольку появилась возможность создавать и тайно применять в современной «гибридной» войне опасное расовое и этническое биологическое оружие.

Самой мировой историей пока не решен вопрос расовой и этнической основы развивающихся государств. По этому вопросу идут бурные научные и политические дискуссии, и более того, периодически возникают массовые волнения и даже гражданские войны. Так, исторически Франция, Германия или Италия возникли и развивались как преимущественно однорасовые государства с одной или несколькими дружественными народами, в единении которых важен единый территориальный (бытовой) язык, многообразная объединяющая культура, базовая религия (в Европе – христианство). Схожие процессы видны в таких развитых странах как Япония, Китаей и Индия. При наличие альтернативных религий доминирующий этнос – монорасовый.

Возникает вопрос, должна ли современная российская власть морально и материально поддерживать «Национа́льный фронт»?


Другой вопрос, какова политика новых правых Франции по отношению к России?

Несколько строк о весьма ярком идеологе "новых правых" Франции.  
Гийом Фай (Guillaume Faye) – современный мыслитель, писатель и философ, ставший одним из главных интеллектуальных лидеров «нового правого» движения в Европе.    Гийом Фай получил мировую известность после выхода уже первых своих книг: "Система убийства народов" (1981), "Упадок Запада" (1984), "Новые идеологические ставки" (1985) и "Археофутуризм" (1998). В них политолог провозгласил: возврат архаических ценностей; возрождение этнических и народных традиций; организацию культа и духовности с чётко оформленной иерархией; разделение ролей между полами; культ предков, обрядов и испытаний при посвящении; восстановление органических общин на уровнях от семейной сферы до народа; престиж военного класса; открытое и идеологически узаконенное неравенство общественного статуса; пропорциональность обязанностей правам.
   В 2001 году Г. Фай опубликовал знаменитый манифест «За что мы сражаемся», подвергнув критике  догмы консерватизма и либерализма: "Наши народы сталкиваются с самыми серьёзными угрозами за всю свою историю: демографический крах, колонизация в результате наплыва инородцев и мусульман, разложение европейских структур, подчинение американской гегемонии, забвение культурных корней и т.д."
Далее последовали книги Гийома Фая: «Конвергенция катастроф» (2004) под псевдонимом Guillaum Corvus; «Мировой переворот. Эссе о новом американском империализме» (2004); «Превентивная война. Хроника объявленной катастрофы» (2005); «Новый еврейский вопрос» (2007), «Секс и подчинение» (2010), «Моя программа для Франции» (2011). В них он выступает как мыслитель мирового масштаба, критикуя американский глобализм, политизацию гомосексуализма и тупики антисемитского «ревизионизма».
  Брошюра Гийома Фая «Взгляд на Россию из Франции» (2012)  стала причиной его очередного приезда в Москву для презентации в Институте Европы РАН.  В ней отражается его личное восприятие России как русофила, содержит обзор французских образов нашей страны, проблем, противоречий и парадоксов российского сознания; анализирует нынешнее положение РФ («Гулливер в оковах»), негативные последствия миграции из Азии и Китая, предлагает возможную политическую программу возрождения России как континентальной державы в связи с концепцией Евро-России.

Несколько цитат из брошюры: Гийом Фай. Взгляд француза на Россию. Пер. с франц. // Препринт. Москва, 2012, 38 с.

«Режим, установленный Владимиром Путиным, вызывает энтузиазм в националистических кругах в Западной Европе, особенно Франции» (с.8).

«В Париже меня преследовали и судили за две из моих книг, потому что я критиковал инородную иммиграцию и исламизацию общества» (с. 9).

«Многие русские разделены между чувством, что принадлежат к разрушенной державе, и тем, что она опущена до уровня простого экспортера нефти и газа. Отсюда двойное чувство ностальгии и жажды реванша» (с. 11).

«Русская психология разделена между меланхолией и эксцентричностью, подавленностью и экзальтацией, отчаянием и энтузиазмом, трезвостью и ослеплением, чрезмерным пессимизмом и небрежением, научным и художественным гением, происходящим от замечательного конструктивизма и наплевательством» (с. 12).

«Мое впечатление – что, как Гулливера заковали гномы во время сна, Россия не пользуется своими огромными силами, и кажется слишком зависимой от слабостей, которые она не спешит исправлять» (с. 15).

«Китайцы воруют технологии белых народов в военной и космических областях. Русские, которые из антизападного чувства воображают, что Китай – их вечный союзник, глубоко ошибаются» (с. 17).

«Я настаиваю на значительной опасности для вашей России мультирасовой, псевдо-толерантной идеологии, импортированной с Запада. Не следуйте примеру Западной Европы. Это нездоровый менталитет, вдохновленный ложным восприятием Прав Человека» (с. 18).

«Чего не хватает России, так это «класса предпринимателей», используя понятие Жозефа Шумпетера, каковой есть в Японии, в Западной Европе, а теперь в Бразилии и в Китае. И речь идет не только о больших предприятиях: мощные экономики зависят от маленьких и средних инновационных и экспортирующих предприятий» (с. 20).

«Зачем иметь ядерные силы против маловероятного врага, если например, как Францию, вас завоевывают снизу, через неконтролируемую иммиграцию из арабо-мусульманского мира и Африки?» (с.22).

«Идея мирной Земли – грандиозная, но глупая утопия. Белым народам всегда нужно будет согласие между собой, особенно в   XXI веке. В этом смысле, как я всегда говорил, этнополитика важнее геополитики» (с. 35).

В целом, манифест Гийома Фая "ЗА ЧТО МЫ СРАЖАЕМСЯ" призван стать руководством для правых сил, борющихся за самобытность и единство белых европейских народов, ныне рассеянных по всему миру.